Условия возврата и обмена товара

При приеме заказа покупатель обязан убедиться в том, что товар соответствует заказу, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами и не имеет механических повреждений.

После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации не принимаются.

До передачи товара в собственность покупатель имеет полное право в любой момент отказаться от его приема, оплатив продавцу стоимость доставки до покупателя, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества. 

Если товар имеет недостатки или не соответствует заказу, то продавец обязуется без взывания дополнительной платы заменить покупателю товар на аналогичный в удобное для покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены и вернуть оплату за товар, если таковая производилась.

Условия возврата товара надлежащего качества

В случаях если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в течение 7 дней, после покупки, согласно статье 26.1 «Закон о защите прав потребителей». Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек и документация к товару;

товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

Возврат габаритных товаров осуществляется только при условии погашения транспортных расходов, поскольку в этом случае Покупатель обязан оплатить расходы Продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»). Это также касается заказов габаритных товаров с опцией "Самовывоз". 

Стоимость транспортных расходов на 1 габаритный товар составляет 300 рублей.

При условии использования опции "Бесплатная доставка от Маленький Принц" также компенсации подлежит сумма доставки заказа в размере 200 рублей.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству в любой магазин «Маленький Принц» или отправить претензию в свободной форме на e-mail: info@lpbaby.ru

Срок ответа на претензию продавцом ограничен 10 днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. В случае отсутствия в вашем городе пункта самовывоза, отправка товара ненадлежащего качества осуществляется на наш склад по адресу: г. Москва, 1-й Вешняковский проезд, д.2 за счет покупателя.

Если товар не является крупногабаритным, то покупатель обязан самостоятельно доставить его в приемный пункт продавца в часы его работы. При обнаружении недостатка в крупногабаритном товаре покупатель может, как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами продавца. По результатам проверки качества и при необходимости экспертизы требование покупателя будет удовлетворено, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец.

Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Также покупатель имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя или продавца (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя), где недостаток будет безвозмездно устранен согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если он не возник вследствие нарушения покупателем правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае невозможности ремонта покупателю будет выдан соответствующий акт технического состояния, по которому продавец обязуется вернуть покупателю уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный. Вариант с обращением в авторизованный сервисный центр предпочтительнее для покупателя, поскольку это отнимает меньше времени и сил.

Список товаров, не подлежащих обмену или возврату

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;

предметы по уходу за детьми;

предметы личной гигиены;

парфюмерно-косметические товары;

текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов – ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары);

швейные и трикотажные изделия (бельевые и чулочно-носочные изделия);

товары бытовой химии;

технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, электромузыкальные инструменты и электронные игрушки).

Уважаемые покупатели! По любым вопросам возврата и обмена товаров вы можете обратиться к операторам компании «Маленький Принц» по телефонам:

Россия  8 (800) 700-51-18 
Москва  8 (499) 136-99-46
Самара  8 (846) 231-38-22
 

Или написать на электронную почту: info@lpbaby.ru